25-28 мая 2015 в компании «АльфаТехСервис» прошел тренинг «Переговоры в активных продажах». Ведущий тренинга – руководитель отдела продаж компании «Видеркрафт Рус» Александр Климов. Тренинг был составлен таким образом, чтобы теория продаж сочеталась с практикой. Для этого, помимо деловых игр по отработке приобретенных навыков, Сотрудники Компании проводили встречи с реальными Клиентами при непосредственном участии Александра. В добавок была организована серия презентаций на крупных СТО г. Ставрополя.
Главной задачей такого мероприятия руководство «АльфаТехСервис» ставило повышение качества взаимодействия с Клиентами. Дело в том, что в России, к сожалению, во многих сферах экономики с Клиентом контактируют непрофессиональные продавцы. Это приводит к досадным (а иной раз и убыточным) просчетам. Повышая профессионализм продавцов, Компания хочет сделать совместную работу более эффективной и приятной.
Чего мы добились в итоге:
1. Правильное построение работы с новыми («холодными») Клиентами позволили увеличить Клиентскую базу довольных Клиентов.
2. Продавцы стали увереннее вести переговоры за счет отработки четкой структуры диалога.
3. Ориентация на анализ нужд и потребностей Клиента позволила улучшить качество подбора оборудования, необходимого Клиенту.
4. Навык эффективной презентации позволил лучше демонстрировать преимущества своего продукта и компании в целом.
5. Эффективный алгоритм работы с сомнениями и возражениями Клиента дал возможность не ввязываться в ненужные споры, а грамотно аргументировать свою точку зрения.
Мы уверены, что каждый человек хочет, чтобы его обслуживали профессионалы и относились к нему как к нужному и важному Клиенту.
Выражаем благодарность Александру за уделенное время и реальную помощь в создании более клиентоориентированной Компании.