Сканер диагностический Autel (КНР) MS908S PRO

Основные данные
  • Габаритные размеры, мм: 300х220х50

0 руб.

Описание
Autel Maxi. Sys MS908S PRO – обновленная версия топовой модели диагностических автомобильных сканеров линейки Maxi. Sys, предоставляющая специалисту автосервиса наиболее широкие возможности и функции по диагностике и программированию автомобилей самых разных марок и моделей со всего мира.


Характеристики
Соединение Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac), USB 2.0, BT v.2.1 + EDR, SD карта (до 32 Гб), HDMI
Батарея и питание 11 000 мАч 3.7 В литий-полимерный аккумулятор, зарядка от AC/DC источника энергии 12 В AC/DC в диапа
Поддерживаемые протоколы ISO 9142-2, ISO 14230-2, ISO 15765-4, K/L-Line, Flashing Code, SAE-J1850 VPW, SAE-J1850 PWM, CAN ISO 11898, Highspeed, Middlespeed, Lowspeed и Singlewire CAN, GM UART, UART Echo Byte Protocol, Honda Diag-H Protocol, TP 2.0, TP 1.6, SAE J1939, SAE J1708, Fault-Tolerant CAN
Габаритные размеры, мм 300х220х50
Масса, кг 1.42
Марка и производитель Autel (КНР)
Вид Сканер диагностический
Процессор 6-ядерный процессор Samsung Exynos (1.3 ГГц 4-ядерный ARM Cortex-A7 + 1.7 ГГц 2-ядерный ARM Cortex-A
Память 2 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти
Дисплей емкостный сенсорный LED экран с диагональю 9.7 дюймов и разрешением 1024x768 пикселей
Операционная система Android™ 4.4.2 KitKat.


Сервис и поддержка
Мы создали для покупателей оборудования гарантированные условия его долгой эксплуатации.

Компания производит установку и монтаж автосервисного оборудования. Осуществляет работу по подключению к сетям, настройку параметров и калибровку при запуске.

Компания «АльфаТехСервис» разрабатывает график технического обслуживания согласно требований производителя и согласовывает его с владельцем автосервисного оборудования. Специалисты компании берут на себя задачу мониторинга состояния оборудования, что снижает риск его поломки. Правильное регулярное обслуживание оборудования продлевает срок его эксплуатации в 2-2,5 раза.

Сотрудники сервисной службы проводят ремонт оборудования в максимально короткие сроки. Технические специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для устранения неисправностей приобретенного Клиентами оборудования.

Сервисные специалисты компании готовы ответить на все возникшие вопросы по эксплуатации оборудования.

Доступны 7 дней в неделю.

Контактный телефон 8 (800) 250-21-99




Запчасти
Компания «АльфаТехСервис» осуществляет поставку и установку запчастей на автосервисное оборудование. Мы ведем учет установленного оборудования. Для наших покупателей мы сформировали склад необходимых запчастей и выстроили рабочие процессы так, чтобы исключить длительные простои оборудования.

Мы устанавливаем оригинальные и не оригинальные компоненты производителей из США, Европы, Китая и России. При необходимости компания заказывает запчасти по индивидуальному заказу.

Получить консультацию по наличию и установке запчастей на автосервисное оборудование вы можете по телефону 8 (800) 250-21-99



Сопутствующие материалы