Сканер диагностический Autel (КНР) MaxiTPMS TS608

Основные данные
  • Габаритные размеры, мм: 270.8 x 176.0 x 36.0

0 руб.

Описание
В отличие от младших моделей Autel TS408 и TS508, сканер MaxiTPMS TS608 имеет возможность подключения через диагностический разъем к автомобилю для выполнения базовых диагностических функций и сервисного обслуживания автомобилей. Сканер TS608 предназначен для использования на шиномонтажных мастерских, шиномонтажных участках при магазинах продажи автомобильных шин и дисков, которые планируют развиваться в СТО быстрого обслуживания. Также сканер может быть использован на СТО полного цикла как дополнительный прибор на слесарном и шиномонтажном участке. Сканер позволяет выполнять полный цикл процедур, связанных с чтением ID датчиков, клонированием датчиков и вводом их в эксплуатацию.


Характеристики
Поддерживаемые протоколы ISO9141-2, ISO14230-2, ISO15765, K/L-Line, Flashing Code, SAE-J1850 VPW, SAE-J1850PWM, ISO11898 (Highspeed, Middlespeed, Lowspeed and Singlewire CAN, fault-tolerant CAN), SAE J2610, GM UART, UART Echo Byte Protocol, Honda Diag-H Protocol, TP2.0, TP1.6
Габаритные размеры, мм 270.8 x 176.0 x 36.0
Масса, кг 885 г.
Марка и производитель Autel (КНР)
Дисплей 7-дюймов, LCD емкостный сенсорный экран с разрешением 1024 x 600
Память 1 Гб RAM DDR3 и 32 Гб ROM
Процессор Cortex-A9 (1.6 ГГц)
Операционная система Android™ 4.4.2 KitKat.
Вид Сканер диагностический
Соединение Mini USB 2.0, USB 2.0, Wi-Fi, HDMI Type A, слот для карт Micro SD (до 32 Гб)
Батарея и питание 3.7 В/5000 мАч литий-полимерный аккумулятор, зарядка с помощью 5 VDC


Сервис и поддержка
Мы создали для покупателей оборудования гарантированные условия его долгой эксплуатации.

Компания производит установку и монтаж автосервисного оборудования. Осуществляет работу по подключению к сетям, настройку параметров и калибровку при запуске.

Компания «АльфаТехСервис» разрабатывает график технического обслуживания согласно требований производителя и согласовывает его с владельцем автосервисного оборудования. Специалисты компании берут на себя задачу мониторинга состояния оборудования, что снижает риск его поломки. Правильное регулярное обслуживание оборудования продлевает срок его эксплуатации в 2-2,5 раза.

Сотрудники сервисной службы проводят ремонт оборудования в максимально короткие сроки. Технические специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для устранения неисправностей приобретенного Клиентами оборудования.

Сервисные специалисты компании готовы ответить на все возникшие вопросы по эксплуатации оборудования.

Доступны 7 дней в неделю.

Контактный телефон 8 (800) 250-21-99


Запчасти
Компания «АльфаТехСервис» осуществляет поставку и установку запчастей на автосервисное оборудование. Мы ведем учет установленного оборудования. Для наших покупателей мы сформировали склад необходимых запчастей и выстроили рабочие процессы так, чтобы исключить длительные простои оборудования.

Мы устанавливаем оригинальные и не оригинальные компоненты производителей из США, Европы, Китая и России. При необходимости компания заказывает запчасти по индивидуальному заказу.

Получить консультацию по наличию и установке запчастей на автосервисное оборудование вы можете по телефону 8 (800) 250-21-99




Сопутствующие материалы